Фирменный стиль компании «Оникс»

«Оникс» — один из крупнейших импортеров легковых автомобилей на российском рынке. Компания ведет деятельность в сегменте B2B и оказывает услуги продавцам и дилерам транспортных средств, а также лизинговым компаниям и частным лицам.

Логотип имеет обтекаемые и в тоже время динамичные формы. Холодный и основательный гротеск дополняет знак из шевронов-указателей сигнального оранжевого цвета.

Цветовая палитра логотипа продолжается в фирменных паттернах. Это рисунок автомобильных сидений с декоративной строчкой и перфорированной кожей, а также след протектора шин на асфальте.

Для компании разработаны шаблоны, с помощью которых можно оформить коммерческое предложение.

Правила использования логотипа и элементов фирменного стиля описаны в руководстве.